CocosChain - это общедоступный блокчейн, использующий версию механизма согласованного делегирования доказательства доли («DPoS»), где все активные инвесторы имеют одинаковую вероятность генерации запланированного блока для обеспечения согласованности и справедливости. В рамках проекта был создан NHAS-1808, собственный стандарт токенов для заменяемых и не заменяемых цифровых активов.
Основные характеристики и особенности
- CocosChain с такими функциями, как ориентированная на игру структура данных, многоцепочечная совместимость, разделение контрактов на активы, использование легких узлов и многое другое.
- Интегрированная среда выполнения для игр с мультисистемной совместимостью и совместимостью блокчейнов.
- Обменный шлюз, поддерживающий кросс-цепные транзакции для однородных и неоднородных активов.
- Надежный механизм проверки с динамическим шифрованием, скрытыми переменными процесса и аутентификацией среды.
Что такое COCOS-BCX?
Cocos-BCX - это общедоступная блокчейн-платформа, целью которой является создание полной среды разработки для игр и совместимости с другими играми, предоставляя разработчикам удобную платформу для разработки игровых экономик. Кроме того, Cocos-BCX стремится предоставить пользователям полный контроль и прозрачность в игровых виртуальных активах.
Чем полезен этот проект?
Cocos-BCX создает среду разработки с учетом игрового опыта и игровых экономик. Разработчики игр могут легко перенести обычные игры в блокчейн без необходимости изучать языки программирования. Разработчики могут также использовать функции и компоненты, предоставляемые Cocos-BCX или сторонними командами, для создания инфраструктур игровых экономик, таких как биржи с нефиксируемыми токенами (NFT), ломбарды и банки. Cocos-BCX стремится сделать больше игр доступными для игроков и позволить игрокам эффективно управлять своими виртуальными активами.
https://info.binance.com/en/research/COCOS-2019-08-16.htmlCocos-BCX позволяет осуществлять обмен активами между цепями и между доменами, предоставляя совместимые со многими цепочками стандарты активов и шлюзы между доменами. Разработчики будут иметь возможность развертывать игры на блокчейнах, которые лучше всего способствуют их внутриигровой экономике и делают их активы универсальными для переноса. Пользователи также могут извлечь выгоду из свободы перемещения активов по различным цепочкам, которые наилучшим образом служат их целям, таким как торговля и хранение.
Коммерческие партнерства и развитие бизнеса
SDKBox: SDKBox - это интерфейс для легкой интеграции SDK и анализа данных для разработчиков игр. Cocos-BCX интегрирует свою виртуальную машину, кошелек и систему световых узлов в интерфейс SDKBox.
TRON: TRON - это публичный блокчейн, задача которого - создать инфраструктуру для децентрализованного интернета. Cocos-BCX и TRON будут совместно локализовать и продвигать стандарт NHAS-1808 для TRON, а также спонсировать разработку игр с блокчейном.
NEO: NEO - это открытая блокчейн-платформа, целью которой является оцифровка активов и автоматизация управления цифровыми активами с помощью интеллектуальных контрактов. Cocos-BCX и NEO совместно разрабатывали локализованную версию NHAS-1808 на блокчейне NEO для улучшения взаимодействия с пользователем в играх и будущих междоменных транзакциях с активами.
Ontology: Ontology - это открытая блокчейн-платформа, созданная для того, чтобы корпорации могли защитить свои системы и данные. Cocos-BCX и Ontology совместно разрабатывали локализованную версию NHAS-1808 на блокчейне Ontology для улучшения взаимодействия с пользователем в играх и будущих междоменных транзакциях с активами.
MixMarvel: MixMarvel - это платформа для публикации игр с блокчейном. Cocos-BCX будет предпочтительной системой блокчейнов и партнером по изданию MixMarvel.
5173: 5173 - это платформа для обмена виртуальными предметами в Китае. Cocos-BCX сотрудничает с 5173 в поиске возможности интеграции технологии блокчейна на платформу 5173.
BitPie: BitPie - это криптовалютный кошелек. Cocos-BCX и BitPie будут сотрудничать в разработке игровой виртуальной машины Bitpie, обмена игровыми активами и пула ставок.
ПРОДУКТ И МЕТРИКА Cocos-BCX
Игровые шаблоны
Команда Cocos-BCX выпустила игры, разработанные как сторонними разработчиками, так и самой командой в качестве шаблонов, чтобы помочь разработчикам лучше понять разработку игр на Cocos-BCX. SnakeJoy и CocosShooter - два таких примера игр.
SnakeJoy - это игра-слайдер, разработанная сторонней командой разработчиков TeamJoy на Cocos-BCX. Пользователи управляют змеей, чтобы есть шарики (жетоны с примесями или без них) и соревноваться с другими игроками. Игра служит примером для внутриигровой экономики и использования привязанных производных токенов в конкурентных играх для досуга.
CocosShooter - это игра-стрелялка, разработанная командой Cocos-BCX. Пользователи управляют истребителем, чтобы уничтожать вражеские самолеты и собирать очки (жетоны) и предметы (не-жетоны). Полученные товары могут храниться и продаваться среди пользователей, через приложения или блокчейны в соответствии с NHAS-1808. Игра служит демонстрацией генерации, хранения и передачи токенов NHAS-1808.
Интегрированная среда разработки - Cocos Creator
Cocos Creator предлагает пакет инструментов для разработки игр и рабочего процесса, включая игровой движок, управление ресурсами, редактирование сцены, предварительный просмотр игры, отладку и публикацию игры. Основные функции Cocos Creator включают в себя:
- Система пользовательского интерфейса, которая поддерживает адаптацию Smart Canvas
- Анимационная система, поддерживающая предварительный просмотр траектории анимации и редактирование сложных кривых
- Свойства данных могут быть легко скорректированы в редакторе и объявлены в скрипте
БЛОК-ЦЕПИ И СЕТЬ ДАННЫХ
Компоненты Cocos-BCX разработаны специально для улучшения интеграции игрового контента и децентрализованной экономики. Следующая диаграмма является демонстрацией высокого уровня архитектуры системы Cocos-BCX.
Чтобы упростить процесс разработки, Cocos-BCX разработал интегрированную среду выполнения для различных приложений и взаимодействующих интерфейсов. Среда выполнения совместима с Android, iOS, ПК, мобильным H5 и другими системами и средами. В сочетании с Cocos Creator он упрощает связь между игровыми программами и блокчейном, делает прозрачными взаимодействия между разработчиками, позволяет разработчикам традиционных игр разрабатывать или переносить их на блокчейн с минимальными усилиями.
Основные характеристики CocosChain включают в себя:
- Интерфейсы с полным блокчейном
- Прозрачное и нисходящее наследование
- Упакованные атомарные операции
- Совместим с несколькими операционными системами
Легкие узлы
В Cocos-BCX легкие узлы обеспечивают среду, способную взаимодействовать с цепочкой. В отличие от полных узлов, легкие узлы не синхронизируют все состояние блокчейна и не участвуют в голосовании и производстве блоков. Легкие узлы синхронизируют только необходимую информацию о контракте и данные об окружающей среде. Этот дизайн нацелен на значительное сокращение объема данных и времени для синхронизации и обеспечение возможности работы игрового программного обеспечения. Контракты на игру могут быть выполнены через легкие узлы непрерывно в течение времени, независимо от периода блока и размера блока.
Мировоззрение и трансграничная передача активов
Мировоззрение игры - это серия отождествлений, связанных с повествованием ее истории. Активы с одинаковым мировоззрением имеют общие свойства, сценарии применения, правила обращения и регистрации активов. Активы можно переносить и распространять в разных играх под одним и тем же мировоззрением, заплатив плату за миграцию.
Система кузницы
Smithy - это группа учетных записей с правом создавать игровые реквизиты, оборудование и контракты. Как одна из основных функций всех игр, кузницей могут управлять создатели игр или гильдии и дизайнерские студии. С помощью Smithy игроки могут конвертировать игровые монеты и материалы в реквизит или приобретать предметы напрямую. Вся информация о транзакции между игроком и кузницей будет записана в цепочке блоков.
Система разрешения активов игровых экономик
В соответствии с NHAS-1808 право собственности и права на использование актива разделяются, и разработчики могут планировать сложные виды экономической деятельности (такие как заимствование и залог токенов), которые могут значительно улучшить игровой процесс.
Механизм консенсуса
Консенсусный уровень Cocos-BCX Testnet использует алгоритм консенсуса DPoS, в котором заинтересованные стороны выбирают всех запланированных свидетелей путем голосования. Назначенные свидетели в совокупности называются активными свидетелями. Для правильной работы сети тестовая сеть Cocos-BCX требует минимум 11 и максимум 101 активных свидетелей. Они разделяют одну и ту же запланированную вероятность блока в алгоритме планирования свидетелей, который гарантирует, что их вероятность блока и награды будут согласованы.
Интервал блокировки равен 3 секундам и считается действительным, когда более 70% узлов завершают работу. Если запланированный свидетель не может создать блоки, в этот временной интервал блок не генерируется. Сеть ожидает следующего временного интервала и выбирает следующего запланированного свидетеля для создания блоков. Голосование свидетелей должно проводиться каждые 12 часов. Команда заявила, что параметры системы должны быть дополнительно протестированы, проверены и изменены после запуска Mainnet.
Смарт-контракты
Разработчики игр могут использовать Lua и jаvascript для программирования контрактов Cocos-BCX и сэкономить на переходе на языки программирования блокчейн. Система контрактов позволяет обновлять контракты, помогая разработчикам обновлять содержимое своих игр.
Запатентованный негомогенный стандарт активов 1808
NHAS-1808, стандарт токенов Cocos-BCX, использует уникальную структуру данных, которая позволяет создавать, обменивать и модифицировать токены с более богатыми свойствами для различных приложений и цепочек доменов.
Чит-Proof
Cocos-BCX применяет 5 модулей для предотвращения мошенничества со стороны производителей блоков или третьих сторон:
- Широковещательные данные, которые динамически шифруются с помощью высоты блока, отметок времени и других шумов.
- Запретить неопознанным или идентифицированным узлам присоединяться к сети.
- Скройте переменные процесса в одной контрактной операции, которая будет выполняться в оперативной памяти узла, и выводите только результаты.
- Проверьте идентификатор и разрешение абонентов контракта.
- Выполнять контракты в среде надежного выполнения, где производители и разработчики блоков не имеют права работать.